oldAdmiral ([info]oldadmiral) wrote,
@ 2008-04-01 00:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
37. Развенчивая мифы (по материалам зарубежной печати)
В прошлом году английское издательство Amber Books Ltd. выпустило в свет книгу Мартина Догерти "Худшее оружие мира". Наряду с многими курьезными проектами, такими как этот "атомный бомбардировщик", то есть в данном случае не самолет, который должен сбрасывать атомные бомбы или запускать соответствующие ракеты, а именно аэроплан, приводимый в движение силой атомной энергии, способный без дозаправки находится в воздухе 4 дня. Так вот наряду с такими и подобными им проектами есть в книге и кое-что действительно интересное.

Image Hosted by ImageShack.us



В своем труде Догерти выставляет на посмешище большую коллекцию оружейных уродов. Начиная с приводимого в движение пропеллером броневика, украшающего собой обложку. Страшно даже подумать, что могло бы произойти, выступай с такого с позволения сказать "броневика" Владимир Ильич Ленин. Силой воздушного потока его могло бы засосать под лопасти, и прости-прощай первое в мире государство рабочих и крестьян!

Image Hosted by ImageShack.us

Не пасует мужественный ученый и перед "родным" английским правительством. Зло иронизирует он над тупостью английских чиновников. Бездарно провалив подготовку ко Второй мировой войне, эти вырождающиеся представители эксплуататорских классов, озабоченные лишь собственной наживой и отрабатыванием американских кредитов, к лету 1940 года загнали страну в безвыходную ситуацию. Испытывая острый недостаток вооружений "умники" из министерства обороны додумались вооружить целые воинские контингенты насаженными на деревянные палки штыками:

Image Hosted by ImageShack.us

"Остается неясным, - пишет Догерти, - как солдаты собирались воевать этим оружием". "Почти невозможно представить войска, отражающие современную, механизированную армию таким оружием, но мы можем быть уверены, что они бы попытались это сделать".

Следующим экспонатом в нашем паноптикуме является ядерная базука. "Атомный психоз" одолевал в 50-е не только западных обывателей, шокированных демонстрацией учебных фильмов о ядерном оружии, но и вашингтонскую верхушку. По мере насыщения войск все большим и большим количеством разнообразного атомного оружия, в Пентагоне возникла идея поставить ядерные боеприпасы на вооружение подразделений уровня полк-батальон. Воплощением этой концепции и стала "атомная базука", больше похожая на миномет.

Image Hosted by ImageShack.us

При калибре в 120 милиметров такая "базука" могла стрелять ядерным боеприпасом на дистанцию от 400 метров до двух километров. При этом радиус гарантированного поражения составлял 350 метров. Поистине неопровержимое свидетельство невменяемости Дядюшки Сэма.

Однако шутки шутками, но постепенно мы подобрались к собственно цели поста.

Почетное место в ряду оружейных провалов занимает и... автомат калашкикова. Кто-то думал, что это успех советской оружейной школы? Щасс. "АК-47 был одной из первых штурмовых винтовок в мире и по многим причинам его не назовешь хорошим оружием. Сильная отдача, неудобство пользования предохранителем, расположенным не с той стороны, неудачный селектор выбора режима огня. А так же не слишком точный бой."

Image Hosted by ImageShack.us

Впрочем автор в конце, смилостившись добавляет, "благодаря рассчитанной на полного идиота конструкции автомат нашел применение в плохо обученных формированиях милиционного типа". Короче калаша - на свалку истории!



(67 comments) - (Post a new comment)

Это вы всерёз?
[info]eugene_gu
2008-03-31 08:12 pm UTC (link)
>эти вырождающиеся представители эксплуататорских классов, озабоченные лишь собственной наживой и отрабатыванием американских кредитов
*************************************
Это вы всерёз, без стёба так пишете?

(Reply to this) (Thread)

Re: Это вы всерёз?
(Anonymous)
2008-03-31 09:13 pm UTC (link)
Вы это всерьёз, без стёба, спрашиваете?
Имхо, фраза адмирала - "... шутки шутками, но постепенно мы подобрались к собственно цели поста" - всё объясняет

(Reply to this) (Parent)

Re: Это вы всерёз?
[info]oldadmiral
2008-04-01 06:13 am UTC (link)
Как сказать, пытаюсь стилизовать под некоторых часто здесь появляющихся товарищей.

Например представьте себе картину. 1942 год, идет четвертый год войны, после падения Сингапура, очередной в цепи сплошных позорных неудач английской армии, английский народ не выдерживает и сметает гнилую монархию Виндзоров.

Ну вот примерно так бы там и писали о данном эпизоде :).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это вы всерёз? - [info]eugene_gu, 2008-04-01 01:05 pm UTC

[info]rafail
2008-03-31 08:15 pm UTC (link)
Ну, в частности SLAM была довольно перспективной идеей, если бы было где ее испытывать :-) Хотя афтар с ней, по-видимому, незнаком :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]oldadmiral
2008-04-01 06:16 am UTC (link)
Есть же волшебная Википедия :). Забавный проект.

(Reply to this) (Parent)


[info]sssshhssss
2008-03-31 08:31 pm UTC (link)
МОжет это он так отомстил за то, что советы украли автомат у немцев?

(Reply to this) (Thread)

кто чего и у кого украл?
(Anonymous)
2008-03-31 09:38 pm UTC (link)
штурмгевер ни разу не калаш. Хотя внешне и напоминает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кто чего и у кого украл? - [info]sssshhssss, 2008-03-31 10:02 pm UTC
Хехе - [info]mfdukn, 2008-03-31 10:36 pm UTC
Re: Хехе - [info]sssshhssss, 2008-03-31 11:03 pm UTC
Никому не верю: - [info]hal_razor, 2008-04-01 12:44 am UTC
Мощный анализ:) - [info]mfdukn, 2008-04-02 08:32 am UTC
Re: Мощный анализ:) - [info]sssshhssss, 2008-04-02 03:39 pm UTC
Понемаю - [info]mfdukn, 2008-04-02 04:23 pm UTC
Re: Понемаю - [info]sssshhssss, 2008-04-02 04:48 pm UTC
(no subject) - [info]mfdukn, 2008-04-02 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-04-02 06:20 pm UTC
Re: кто чего и у кого украл? - [info]tvoi_ded_911, 2008-03-31 10:43 pm UTC
Re: кто чего и у кого украл? - [info]sssshhssss, 2008-03-31 10:59 pm UTC
Re: кто чего и у кого украл? - [info]rafail, 2008-03-31 11:02 pm UTC
Re: кто чего и у кого украл? - [info]sssshhssss, 2008-03-31 11:03 pm UTC
Re: кто чего и у кого украл? - [info]rafail, 2008-03-31 11:06 pm UTC
Вы будете удивлены, но... - [info]aristarh1970, 2008-04-01 02:47 am UTC
Re: Вы будете удивлены, но... - [info]sssshhssss, 2008-04-01 11:21 am UTC

[info]eugene_gu
2008-03-31 10:12 pm UTC (link)
Вот наброс, так наброс :)))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-03-31 11:04 pm UTC
Да чё там мелочицца? ;))) - [info]eugene_gu, 2008-04-01 12:31 am UTC

[info]yosha_orlow
2008-03-31 09:03 pm UTC (link)
Смотрел докфильм про атомный проект самолета, BBC кажется. У американцев не получилось, очень тяжелая защита была. А наши полетали немного, с реактором, но без защиты.

(Reply to this) (Thread)


[info]rafail
2008-03-31 09:09 pm UTC (link)
А откуда фантазии а-ля "у американцев не получилось", если не секрет? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yosha_orlow, 2008-04-01 06:08 am UTC
(no subject) - [info]clusterman, 2008-04-01 10:54 am UTC
(no subject) - [info]yosha_orlow, 2008-04-01 11:01 am UTC

[info]ipv6
2008-04-01 04:36 am UTC (link)
>"умники" из министерства обороны додумались
А, так у тов. Ворошилова был пример для подражания...

(Reply to this) (Thread)


[info]oldadmiral
2008-04-01 06:16 am UTC (link)
А что Ворошилов? Я не в курсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ipv6, 2008-04-02 10:25 am UTC
(no subject) - [info]oldadmiral, 2008-04-02 11:01 am UTC

[info]gabor
2008-04-01 05:35 am UTC (link)
На самом деле если вы левша то у калашникова все с той стороны где нужно )

(Reply to this)

Адмирал учи матчасть!
[info]uinston
2008-04-01 08:31 am UTC (link)
Адмирал вы забыли внести в список такое стратегическое оружие как русский валенок, рассчитанной на полного идиота, находящий применение в плохо обученных формированиях милиционного типа. Его тоже - на свалку истории.

Кстати вы выучили матчасть?
Так сколько патронов помещается в магазине АКС-74?

(Reply to this) (Thread)

Re: Адмирал учи матчасть!
[info]oldadmiral
2008-04-01 08:44 am UTC (link)
>Кстати вы выучили матчасть?
>Так сколько патронов помещается в магазине АКС-74?

:) А откуда мне знать, это же не я по легенде служил в ПВ.

(Reply to this) (Parent)

Re: Адмирал учи матчасть!
(Anonymous)
2008-04-04 11:41 am UTC (link)
Валенки! А где сушить?
......................
Нет, ты дайка мне сапог
Да суконные портянки
Дай ты мне, тогда я - Бог! (с)

Прохожий

(Reply to this) (Parent)

Адмирал Абрамович.
[info]uinston_ser
2008-04-01 08:41 am UTC (link)
В Германии завершается строительство самой крупной в мире частной яхты, которая будет принадлежать талантливому бизнесмену Роману Абрамовичу. Проект стоимостью почти в полмиллиарда долларов окутан секретностью, вокруг него появляется множество слухов.
Длина яхьы около 167 метров (это чуть меньше двух футбольных полей), ширина – 21,5 метров. Фирма-изготовитель, гамбургская Blohm+Voss, проводит испытания оснащённых турбонаддувом двигателей судна, мощность которых составляет 20 тысяч лошадиных сил, а также всего остального оборудования – начиная с установки для увлажнения воздуха на входе и заканчивая скрытой в недрах корабля на случай бегства субмариной.
Сотрудники верфи отказываются обсуждать этот тайный проект. "В контракте сказано, что мы не можем о нем ничего рассказывать. Это совершенно секретно", – заявила представительница компании, которая даже отказалась назвать своё имя.
В собственности Абрамовича уже находятся несколько яхт: Pelorus длиной 114 метров, Ecstasea длиной 86 метров и 48-метровый Sussuro. Пятое судно, 112-метровый Le Grand Bleau, Абрамович в 2006 году отдал одному из своих партнёров, Евгению Швидлеру.
На 9-палубной Eclipse будут две вертолётные площадки и ангар, в котором смогут разместиться два вертолёта Eurocopter стоимостью по 2 с лишним миллиона долларов каждый. Они расположатся один над другим, а на вертолётные площадки будут подниматься при помощи гидравлического подъёмника.
Также на борту будут четыре прогулочных катера, 15-метровое посыльное судно для доставки гостей с берега на яхту и наоборот, 20 водных мотоциклов и собственная субмарина. 12-местная подлодка стоимостью до 5 миллионов долларов, сделанная флоридской компанией US Submarines, будет выходить из трюма через днище корабля, что позволит незаметно для всех покидать судно или, наоборот, подниматься на борт. Подводная лодка может погружаться на глубину до 60 метров.
В жилом отсеке, кроме всего прочего, будет каюта хозяина, площадь которой составит 464 квадратных метра. Во всех апартаментах по две ванные комнаты и по два балкона. В каюте хозяина будет рояль и выход к отдельному саду на баке, который займёт часть 4-й и 5-й палуб. Кроме того, будут оборудованы небольшая сцена (по совместительству – кинотеатр), зал для выставок, три столовые, аквариум, дискотека, с полдюжины ванных комнат, наполовину крытый бассейн, гимнастический зал с сауной и парилкой, а также небольшая гидромассажная ванна.
Также предусмотрен винный погреб с задаваемой температурой и влажностью, две кухни и помещения для персонала, рассчитанные на 100 человек. В них будут жить 70 человек команды (все они прошли подготовку в ВМФ Великобритании), отслужившие в британских ВВС пилоты и личные телохранители Абрамовича – выходцы из спецподразделения SAS. Есть даже мини-больница, в которой будет работать нанятая Абрамовичем команда медиков.
Когда ближе к концу года Eclipse будет спущена на воду, в распоряжении Абрамовича окажется флот, по размерам сопоставимый с ВМФ Ирландии.
Олигарх планирует держать по одному судну в Средиземноморском, Карибском, Южноамериканском и Тихоокеанском регионах. Дайана Бирн, главный редактор журнала Power & Motoryacht, говорит: "Он может держать их в разных местах и в любой момент перелетать с одной на другую". На Рождество Абрамович намерен собрать весь флот в Карибском море, чтобы обеспечить жильём гостей вечеринки, которые "не поместятся" на Eclipse.
Живут же люди!
Учись, адмирал!

(Reply to this) (Thread)

Re: Адмирал Абрамович.
[info]oldadmiral
2008-04-01 08:47 am UTC (link)
Адмиралы родиной не торгуют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Адмирал Абрамович. - [info]uinston_ser, 2008-04-01 09:33 am UTC
Re: Адмирал Абрамович. - [info]mitrichu, 2008-04-01 11:30 am UTC
Re: Адмирал Абрамович. - [info]mitrichu, 2008-04-01 11:35 am UTC
Re: Адмирал Абрамович. - [info]uinston_ser, 2008-04-02 09:06 am UTC
Re: Адмирал Абрамович. - [info]mitrichu, 2008-04-02 11:25 am UTC
Re: Адмирал Абрамович. - [info]ioann_pupkin, 2008-04-01 11:25 am UTC
Ну вот, пиарите книги врага
[info]mitrichu
2008-04-01 11:27 am UTC (link)
И получаете то, что следует. Естественно, оружие врага, которого одолели чудом, ненавидимо. Это примерно так же, как послевоенные советские историки писали о отвратительном танке - Т5. Плохой танк, с Т34 и сравнить нельзя!
Впрочем, может быть Вы просто решили ещё раз лягнуть советских?
"Уж не создать им эпической трёхлинейки!"

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну вот, пиарите книги врага
[info]ioann_pupkin
2008-04-01 11:57 am UTC (link)
конечно, не удалось

посмотрите на трехлинейку - это ж винтовка Маузера - один в один: тоже - приклад, ствол, мушка!
приклад - деревянный (даже не удосужились заменить материал!), и , главное - штык!
штык присобачить к винтовке - это ж краденная идея...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну вот, пиарите книги врага - [info]mitrichu, 2008-04-01 12:19 pm UTC
Re: Ну вот, пиарите книги врага - [info]oldadmiral, 2008-04-01 02:41 pm UTC

[info]ioann_pupkin
2008-04-01 11:28 am UTC (link)
некоторые вещи выглядят слишком неправдоподобно даже для стёба

Как авиационая бобма со стабилизаторами, изрбраженная справа, может влезть в миномет, изображенный слева?

А так у англичан был действительно могучие проекты, навроде ледянного гиперавианосца "Хабахук"

(Reply to this) (Thread)

1 апреля
[info]semen_bu
2008-04-01 11:47 am UTC (link)
Неуж-то неясно что адмирал прикололся к 1 апреля?

Кстати в качестве стрелкового оружия главным считается:

1. ствол. Калаш выдердживает 15 тыс выстрелов. в то время как китайский начинает плеваться уже после первого выпущенного магазина. (так сколько внем павтронов адмирал?)

2. Задержки при стрельбе и необходимость чистки деталей. АК достаточно протирать ствол. И попробуйте не почистить после стрельбы или в сырую погоду М16.

3. Колличество деталей. Адмирал вы дока в автоматах.
А ну на вскидку сколько деталей в АК и М16?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: 1 апреля - [info]ioann_pupkin, 2008-04-01 11:54 am UTC
Re: 1 апреля - [info]mitrichu, 2008-04-01 12:25 pm UTC
А чем плоха "базука атомная"?
[info]mitrichu
2008-04-01 01:17 pm UTC (link)
"могла стрелять ядерным боеприпасом на дистанцию от 400 метров до двух километров. При этом радиус гарантированного поражения составлял 350 метров. Поистине неопровержимое свидетельство невменяемости Дядюшки Сэма."
Ну и что тут безумного? Кроме дня безумца?

(Reply to this) (Thread)

Re: А чем плоха "базука атомная"?
[info]semen_bu
2008-04-01 01:54 pm UTC (link)
Парень со своей ядреной базукой явно не в теме.
Проснитесь завтра.

(Reply to this) (Parent)


[info]sidorovmax
2008-04-02 05:11 am UTC (link)
Отличная статья!
Подкупает качественной проработкой материала.

(Reply to this) (Thread)


[info]semen_bu
2008-04-02 09:22 am UTC (link)
Еще один апрельский.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sidorovmax, 2008-04-02 09:28 am UTC
Нашего олдАдмирала 1 апр. самого развели как юнгу
[info]semen_bu
2008-04-02 11:49 am UTC (link)
Да этот лже-адмирал сам мух не ловит. 1 апреля его Черчиль развел как юнгу.

"Длина яхьы Адмирала Абрамовича около 167 метров (это чуть меньше двух футбольных полей), ширина – 21,5 метров".
Проглотил и не заметил. Вместо того чтобы послать нах. На посмещище всего флота ее величества бормочет типа, что Родионй он не торгует.

Параметры броненосца "Потемкина" помните? Длинна 115,3 м ширина 22,3 м.
броненосец "Бородино" дл. 118,7м шир. 23,2м.
Яхта Адмирала абрамовича до класса линкора "Тирпиц" дл.253,6 м, шир 66М. явно не дотягивает.
Скорее всего она ближе к категории карманного крейсера "Адмирал Шеер".
дл.186м. шир.21м.
Ничего себе яхточка..... Да адмирал?

Короче лже олдАдмирала на свалку истории. а лучше вфтопку.
Учи матчасть!

(Reply to this) (Thread)

Re: Нашего олдАдмирала 1 апр. самого развели как юнгу
[info]oldadmiral
2008-04-02 12:54 pm UTC (link)
Вы не в Австралии живете?

(Reply to this) (Parent)

Из жизни адмиралов.
[info]semen_bu
2008-04-04 06:24 am UTC (link)
"Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые."

(Reply to this)

Жесть! – На сайте под изображением клубники.
(Anonymous)
2008-06-06 09:02 am UTC (link)
Короткие порно видео зарисовки. http://tv.ya-navigator.ru/movierec.htm

Благодарности принимаю, конфеты не пью.

(Reply to this)


[info]florence68121
2008-12-19 06:04 pm UTC (link)
Hi; Здравствуйте, большое спасибо за материал мне правда понравился добавленый Вами материал. Добавил этот блог в избранные сайты ))

(Reply to this)


(67 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…